← На главную Услуги /

Брендирование транспорта

Реклама на транспорте - это уже самостоятельный вид наружной рекламы, который зарекомендовал себя как эффективный способ донесения рекламного сообщения до потребителя. Ряд преимуществ по сравнению с другими видами наружной рекламы с каждым годом привлекает все большее количество рекламодателей в этот сектор рекламного рынка. 
Главное достоинство наружной рекламы - это мобильность и, соответственно, возможность широкого охвата потребительской аудитории. Движущееся рекламное изображение привлекает больше внимания потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг, нежели изображение, размещенное стационарно. Кроме того, грамотно распланированная адресная (маршрутная) программа позволяет при помощи небольшого (10-15) количества транспортных средств эффективно провести рекламную кампанию, охватив при этом большинство районов и основных магистралей отдельно взятого города. При этом, чтобы обеспечить подобный охват целевой аудитории стационарными видами наружной рекламы, потребовалось бы как минимум в 2-3 раза большее количество рекламных поверхностей. Для размещения рекламы используются все виды общественного транспорта.

Реклама в Салонах транспорта. Преимущества данного вида рекламы в том, что можно с минимальными затратами при помощи листовок сообщить потенциальным клиентам об открытии новых магазинов, кафе, начале распродаж и всевозможных акциях. Эффективный вид рекламы для товаров (услуг) повседневного спроса, находящихся в низкой ценовой категории. Внутренняя реклама в автобусах – это реклама для широких слоёв населения, она доступна потребителю в различных концах города и, соответственно, имеет максимальный охват. Внутренняя реклама в автобусах наиболее результативна для компаний и организаций, предлагающих товары и услуги народного потребления для физических лиц: это объявления о премьерах, новинках и распродажах, сезонных и различных скидках, обучающих программах и другие.

Основной потребитель внутренней рекламы в автобусах – работающие люди и люди пользующиеся социальными маршрутами нередко имеют более низкие доходы по сравнению с пассажирами коммерческих рейсов. Это правило избирательности покупательной способности потребителей обязательно учитывается при разработке структуры размещения рекламной информации или проведения рекламной компании.

Мы предлагам клиентам следующие варианты размещения рекламы в салонах транспорта: «рекламная листовка» формата А4 (вертикальный) или А3 (горизонтальный) размещается на специально оборудованных рекламных местах в салонах автобусов , в каждой единице транспорта автобусного парка.

Реклама на Транспорте заказчика. Корпоративный транспорт, оформленный в едином стиле, подчеркивает солидность компании и служит дополнительной рекламой, позволяя использовать транспорт не только по прямому назначению.

На сегодняшний день можем с уверенностью сказать, что реклама на транспорте - один из самых популярных видов массовой рекламы.