← На главную Услуги /

Размещение в СМИ

Размещение рекламы в СМИ. Этот традиционный вид рекламы неизменно эффективен.

У рекламы в печатных СМИ есть свои преимущества: рекламу в печатных СМИ читает большое количество людей, что позволяет широко охватить целевую аудиторию. Можно давать рекламу в многотиражных печатных СМИ или выбрать специализированные издания. Реклама в печатных СМИ вызывает достаточно большое доверие потребителей. Действует ненавязчиво в отличие, например, от телерекламы, когда фильм обрывается в самый интересный момент. Если материал написан интересно – такую рекламу в печатных СМИ читать будут. Потребитель может сохранить сообщение рекламы в печатных СМИ и вернуться к нему позже – так легче запомнить название фирмы, координаты и другую информацию.

Мы работаем как с периодическими изданиями г. Новосибирска, так и с рекламой в региональных СМИ.

Для того, чтобы реклама произвела должный эффект, необходимо серьезно постараться, а именно, правильно подобрать место для размещения рекламы в СМИ, определить количество публикаций и наиболее подходящие по времени номера газет или журналов. Реклама в печатных СМИ требует написания «продающего» текста, который привлечет внимание потребителя. Необходимо учитывать стоимость размещения рекламы в журнале или газете, чтобы не просчитаться с возможным финансовым ресурсом, выделенным на всю рекламную кампанию. Кроме того, предлагая рекламу в региональных СМИ, мы обязательно жестко контролируем ее размещение. Мы предлагаем широкий выбор газет и журналов для размещения рекламы в печатных СМИ.

Как правило, рекламные агентства предлагают более выгодную стоимость размещения рекламы в газете или журнале за счет предоставляемых нам изданиями скидок. Мы размещаем рекламу в СМИ по максимально доступным ценам, предоставляя клиентам значительную часть скидок, предусмотренных изданиями и медианосителями для рекламных агентств. Наша цель – не только размещение рекламы, но и рациональное использование рекламного бюджета.

Реклама в СМИ продолжает оставаться мощнейшим средством распространения информации. Аналитики считают размещение рекламы в прессе вторым после телевидения по востребованности среди рекламодателей.